• 8 августа 2019, четверг
  • Онлайн

Почему не работает веб-аналитика? Мастер-класс по Метрике

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1748 дней назад
8 августа 2019 c 13:00 до 14:30

На вебинаре вы узнаете какие бывают виды аналитики, научитесь использовать веб-аналитику, как инструмент для продвижения сайта и оптимизации рекламы. Занятие ведет опытный маркетолог, руководитель и собственник агентства MSTAR, Игорь Шеньшин. Вебинар пройдет в формате мастер-класса, во время которого Игорь покажет, как настраивать Яндекс.Метрику и Facebook Pixel, даст рекомендации, ответит на ваши вопросы.

Кратко

Что: на вебинаре вы узнаете какой вид аналитики подходит для вашего сайта, научитесь использовать веб-аналитику, как инструмент для продвижения сайта и оптимизации рекламы.

Когда: 8 августа 2019 г. (четверг)

Продолжительность: 1,5 часа

Время: 13:00 – 14:30 мск

Стоимость: бесплатно

Для участие приобретите билет на Timepad!

Организатор: mstar.agency

Поддержка: support@marketingstar.info

 

Привет!

Меня зовут Игорь Шеньшин, руководитель MSTAR agency, 8 августа 2019 (четверг) в 13:00 я проведу вебинар “Почему не работает веб-аналитика? Мастер-класс по Метрике”

Для чего нужна веб-аналитика?

Представьте, что вы открыли интернет-магазин. Создали сайт, наполнили его качественным контентом и фотографиями, запустили  интернет-рекламу, а заявок нет… Вы вкладываете еще большие деньги в рекламу — контекстную, таргетированную, медийную, пытаетесь снижать цены. И вот посетителей стало больше, но они почему-то не покупают. Что делать в этом случае? Можно продолжать вкладывать еще больше денег, или решить что бизнес в интернете не для вас. Но прежде чем принять решение, нужно понять причину поведения посетителей, установив веб-аналитику и проналаизировав данные постетителей. 

Веб-аналитика даёт ответы на вопросы об эффективности работы сайта и используемых методов продвижения. Собирает данные о посещаемости сайта и представляет в удобном для восприятия виде. Фактически аналитику необходимо устанавливать на любые сайты, с помощью которых вы хотите заработать деньги или добиться других целей.

Например:

  • Владелец интернет-магазина после анализа выберет лучший вариант лендинга с популярным товаром, определит целевую аудиторию
  • Блоггер, оценивая данные о кликах на странице блога, найдет самый подходящий вариант формы для подписки на свои статьи
  • Seo-специалист, проверяя поисковый трафик на сайте, отсеет ненужные запросы и оптимизирует популярные
  • Инфобизнесмен после отчета о посещении страницы сможет улучшить продажи своих продуктов и увеличить число подписчиков        

Веб-аналитика позволяет узнать:

  • Кто посещает сайт (пол, возраст, география)
  • Кто приносит приносит наибольший доход
  • Откуда приходит больше всего посетителей, совершающих целевое действие
  • Какие разделы наиболее популярны на вашем сайте
  • Какими устройствами пользуются посетители сайта — телефон или компьютер
  • Общие показатели посещаемости

Таким образом вы сможете отследить, что приносит вам наибольший доход, а от чего следует отказаться. Полученная информация позволяет определить целевую аудиторию сайта и ее поведенческие особенности, что дает возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента, оптимизации рекламы, бюджета и каналов продвижения.

На вебиране я расскажу о видах и инструментах аналитики, какие задачи они решают, дам инструкцию по настройке веб-аналитики. Во второй части занятие — покажу как настроить Яндекс.Метрику и Facebook Pixel на сайте и отвечу на вашу вопросы.




 

Формат

Вебинар будет идти в прямой трансляции на Youtube с ответами на вопросы. Его продолжительность составит 1.5 часа. За 1 сутки до начала вам придет ссылка на трансляцию на почту, которую вы указажете при регистрации. При затруднениях пишите hello@marketingstar.info

Также будет доступна запись вебинаров для тех, кто не успел принять участие онлайн.

Зачем идти?

  • Узнать какой вид аналитики подходит для вашего сайта
  • Научиться использовать веб-аналитику, как инструмент для продвижения сайта и оптимизации рекламы
  • Научиться настраивать Яндекс.Метрику и Facebook Pixel на сайте
  • Получить пошаговую инструкцию PDF по настройке аналитики
  • Попасть в закрытый чат, где можно знакомиться, общаться, делиться опытом и задавать вопросы другим участникам вебинаров MSTAR

Подписывайтесь на MSTAR!


 

Я буду рад видеть вас среди наших подписчиков! Если вы напишите "Привет!" нам в личные сообщения в Вконтакте или Инстаграм, то получите от наших девчонок в поддержке специальный подарок для самых внимательных)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше