Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре вы узнаете какие бывают виды аналитики, научитесь использовать веб-аналитику, как инструмент для продвижения сайта и оптимизации рекламы. Занятие ведет опытный маркетолог, руководитель и собственник агентства MSTAR, Игорь Шеньшин. Вебинар пройдет в формате мастер-класса, во время которого Игорь покажет, как настраивать Яндекс.Метрику и Facebook Pixel, даст рекомендации, ответит на ваши вопросы.
Что: на вебинаре вы узнаете какой вид аналитики подходит для вашего сайта, научитесь использовать веб-аналитику, как инструмент для продвижения сайта и оптимизации рекламы.
Когда: 8 августа 2019 г. (четверг)
Продолжительность: 1,5 часа
Время: 13:00 – 14:30 мск
Стоимость: бесплатно
Для участие приобретите билет на Timepad!
Организатор: mstar.agency
Поддержка: support@marketingstar.info
Привет!
Меня зовут Игорь Шеньшин, руководитель MSTAR agency, 8 августа 2019 (четверг) в 13:00 я проведу вебинар “Почему не работает веб-аналитика? Мастер-класс по Метрике”
Для чего нужна веб-аналитика?
Представьте, что вы открыли интернет-магазин. Создали сайт, наполнили его качественным контентом и фотографиями, запустили интернет-рекламу, а заявок нет Вы вкладываете еще большие деньги в рекламу контекстную, таргетированную, медийную, пытаетесь снижать цены. И вот посетителей стало больше, но они почему-то не покупают. Что делать в этом случае? Можно продолжать вкладывать еще больше денег, или решить что бизнес в интернете не для вас. Но прежде чем принять решение, нужно понять причину поведения посетителей, установив веб-аналитику и проналаизировав данные постетителей.
Веб-аналитика даёт ответы на вопросы об эффективности работы сайта и используемых методов продвижения. Собирает данные о посещаемости сайта и представляет в удобном для восприятия виде. Фактически аналитику необходимо устанавливать на любые сайты, с помощью которых вы хотите заработать деньги или добиться других целей.
Например:
Веб-аналитика позволяет узнать:
Таким образом вы сможете отследить, что приносит вам наибольший доход, а от чего следует отказаться. Полученная информация позволяет определить целевую аудиторию сайта и ее поведенческие особенности, что дает возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента, оптимизации рекламы, бюджета и каналов продвижения.
На вебиране я расскажу о видах и инструментах аналитики, какие задачи они решают, дам инструкцию по настройке веб-аналитики. Во второй части занятие покажу как настроить Яндекс.Метрику и Facebook Pixel на сайте и отвечу на вашу вопросы.
Вебинар будет идти в прямой трансляции на Youtube с ответами на вопросы. Его продолжительность составит 1.5 часа. За 1 сутки до начала вам придет ссылка на трансляцию на почту, которую вы указажете при регистрации. При затруднениях пишите hello@marketingstar.info
Также будет доступна запись вебинаров для тех, кто не успел принять участие онлайн.
Я буду рад видеть вас среди наших подписчиков! Если вы напишите "Привет!" нам в личные сообщения в Вконтакте или Инстаграм, то получите от наших девчонок в поддержке специальный подарок для самых внимательных)